ФЭНДОМ

Вера Воронина
Вера Воронина

Актёр:

Екатерина Волкова

Появления сезонах:

Во всех сезонах

Появления в сериях:

Вера Воронина - одна из главных героинь сериала "Воронины". Жена Кости Воронина. Есть дочь Маша и Люда (в семье называют Люся). Также два сына близнеца Филипп и Кирилл. Дочь Людмилы Золоторёвой и Сергея Золоторёва, сестра Анны Золоторёвой.

Биография и характерПравить

В детстве воспитывалась у бабушки, родители часто ездили по миру. В школе всегда была лидером, пользовалась уважением одноклассников. Её растили целеустремлённой и самостоятельной, чему она и учит дочь и сыновей. Любит свою семью. Привыкла делать всегда всё сама, потому что её родители почти не занимались её воспитанием. На первый взгляд — единственный нормальный человек среди Ворониных. На деле сама очень часто ведет себя неадекватно (злится по пустякам и впадает в истерику), но, с другой стороны, вскоре всем всё прощает. Очень физически сильна (отправила Костю в нокаут ударом в пах). Очень ревнива. Часто ссорится с мужем из-за пустяков, но всегда мирится. Боится, что со временем станет такой же ненормальной, как и родители Кости. Накаляется, когда Костя вместо того, чтобы есть её еду, поедает стряпню своей мамы. Её «коронное» блюдо — рыбная запеканка.Отношения:

Галина Ивановна: Галина считается свекровью Веры, она постоянно влазеет в их личные дела с Костей. Вера ненавидет свою свекровь, но уважает и порой очень ценит её. Вера иногда очень нуждается в её мудром совете. Когда Галина и Николай уехали из Москвы в деревню она была единственной из Ворониных которая по настоящему по ним скучала. В 50 серии призналась, что Галя нравится ей больше, чем собственная мама. Со 120 по 123 серию не разговаривала с Галей из-за её упрёков.

Костя:КОСТЯ СЧИТАЕТСЯ МУЖЕМ ВЕРОЙ.КОСТЯ ИНОГДА ОБМАНЫВАЕТ ВЕРУ НО ОНИ МИРЯТСЯ.КОСТЯ ЛЮБИТ СВОЮ ЖЕНУ ВЕРУ И У НИХ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЕ.

MV5BM2Y3YTNhOTctMzVkNi00NzczLWFjMTMtZDdjNzlkN2U4YjZkXkEyXkFqcGdeQXVyNTc0NjY1ODk@. V1

Править