ФЭНДОМ

3 сезон 1 серия (Дневник Кости) Править

В детстве Костя вёл дневник и только сейчас он неожиданно узнаёт, что мама всегда его читала. Более того, в дневнике Кости Галина Ивановна прочитала о себе кое-что обидное.

3 сезон 2 серия (Писатель) Править

У Кости трагедия — его книгу отказались печатать, а тут ещё, как назло, Лёня решил похвастаться, что ему скоро присвоят звание майора.

3 сезон 3 серия (Вопрос на засыпку) Править

У Ворониных отключили спутниковую тарелку. И они решают поиграть в настольную игру. Но даже это увлечение приводит Ворониных к ссоре.

3 сезон 4 серия (Верина работа) Править

Вера ужасно устала от домашних забот, и поэтому устраивается на работу. Но вскоре Веру увольняют.

3 сезон 5 серия (Общительный папа) Править

Николай Петрович стал больше общаться с Костей и интересоваться его работой. Оказывается, он стал зарабатывать на этом деньги.

3 сезон 6 серия (Диета) Править

Галина Ивановна садится на диету и переходит на здоровую пищу. Соответственно, «на диете» и все остальные члены семьи.

3 сезон 7 серия (Бессонница Кости) Править

Костя уже в течение долгих лет не может нормально спать рядом с Верой. Оказывается, он не может заснуть из-за того, что Вера во сне его трогает.

3 сезон 8 серия (Первое пиво) Править

Галина Ивановна, спустя десять лет, узнаёт, как Костя попробовал первую бутылку пива и очень сильно обижается. Она переключает всё своё внимание на Лёню.

3 сезон 9 серия (Пылесос) Править

Костя без разрешения Веры купил новый, очень мощный пылесос. Ему удаётся уговорить Веру оставить пылесос. Однако Вера начинает давать советы Галине Ивановне.

3 сезон 10 серия (Не та любовь) Править

Оказывается, свекровь нравится Вере больше, чем собственная мама. Этот факт очень беспокоит Галину Ивановну.

3 сезон 20 серия Править

271335 big