ФЭНДОМ

Галина Ивановна Воронина - домохозяйка со стажем. Жена Николая Воронина. Дети: Костя Воронин и Лёня Воронин. Внуки: Маша, Киря, Филя, Сашка и Люся. Родилась 21.05.1948.

БиографияПравить

Опытная домохозяйка с безупречной репутацией. Обожает критиковать Веру и мужа. Любимый ребёнок — это Костя, а Лёня так, на всякий случай. Держит Костю «в кругу убийственных забот», Лёню же — на втором плане.

Галя высокомерна, бесцеремонна, не любит прощать и слишком властна, но в то же время добрая и любящая мать. Умеет строить из себя «святую невинность». Также она любит играть на пианино, что частенько достаёт Колю, а также, если делают не по её, она «прихрамывает» и говорит: «Неужели никто не поможет старой, больной женщине (матери)».

Никогда ещё столь сравнительно небольшое тело не заключало в себе так много душевной деятельности. Она вмешивается во всё, знает всё, хлопочет обо всём. Хитрым и вкрадчивым умом она умеет приобрести дружбу и уважение окружающих, но также скрытую боязнь и иногда даже ненависть всей семьи, которой управляет самовластно. Костя вынужденно слушает доносы, жалобы и просьбы матери; Вера ежедневно справляется с её мнениями и руководствуется её советами; Коля очень любит, как она готовит, а внуки имеют к ней неограниченную привязанность и доверяют целиком и полностью в смысле той же еды, хорошо зная её повадки и привычки.

Галя вполне может сойти за тираншу, какой её считает Вера. Она действительно слишком часто суёт свой нос в дела других, когда в этом нет необходимости. Оправданием её является то, что она хочет всех учить чему-то. Галя часто перебарщивает своей добротой и может довести до белого каления, однако всегда старается всем помочь, чтоб в конфликте все оставались довольными. Она делает великолепную лапшу, плов, солянку, холодец, хрен, мясо, рыбу, котлетки, пирожки и ещё многое. О детстве её почти ничего не известно.

Интересные факты Править

  • Любимый цвет — жёлтый.
  • Дала Косте имя в честь своего брата-лётчика. (Сначала Костей звали Леню)
  • Имеет младшую сестру с которой в ссоре.
  • Обожает критиковать Колю и Веру.
  • Обладает фантастической прозорливостью и дальновидностью.
  • Невзирая на бессчётное множество разладов, очень привязана к Вере.