ФЭНДОМ

Костя Воронин
Костя Воронин

Актёр:

Георгий Дронов

Появления в сезонах:

Во всех сезонах

Появления в сериях:

неизвестно

Константин Николаевич Воронин — журналист газеты «Спорт»(позже Global Sport News). Муж Веры Ворониной, сын Галины и Николая Ворониных, брат Лёни, отец Маши, Фили, Кири и Люси.

Биография Править

Костя в сериале Воронины — самый смешной и весёлый персонаж: довольно инфантильный, мнительный, но обаятельный. Он 15 лет женат на Вере и имеет четверых детей: Машу, Филю, Кирю (а в 14 сезоне у Кости родилась дочь Люся). Семья их живёт по соседству с Колей и Галей, отчего квартира Ворониных-младших подвергается набегам.

В семейном быту Костя ленив, хитёр, плутоват, не лишён изобретательности. Он пытается то и дело откосить от прогулки с детьми, выноски мусора и т.д. У него есть три лучших друга: добродушный остряк Миша, полный романтичный Вадик и рассеянный очкарик Андрюха. Двое последних также его коллеги. Костя всё время соперничает с Лёней, доказывая ему, кто у матери любимчик. Зато Коля откровенно недолюбливает его, считает «бабой» и «Люсей». Вера к нему нередко придирается из-за домашних "косяков", но Косте удается выкрутиться. Он безумно любит жену и никогда ни с кем даже не флиртовал. С детьми Воронин обычно добр и понимает их, однако ж может иногда быть строгим или поступать по-дурацки упрямо. Сам того не понимая, тяготится сверхопекой Гали, влюбленной в него по-матерински страстно, но всё же всегда предпочитает, к примеру, блюда матери Вериным. Несмотря на множество недостатков, во многих сериях видно, что он очень даже сообразителен и совсем не глуп.

Вообще Костя есть титульный протагонист всего сериала, ибо присутствует почти во всех сериях. Являясь архетипом анекдотичных супругов и отцов, он комичен и забавен, но не лишен братских чувств, благородства и прочих человеческих качеств. Именно поэтому его так любит большинство зрителей.