ФЭНДОМ

Николай Петрович Воронин —  опытный строитель, слесарь и токарь. Муж Галины Ворониной. Дети: Костя Воронин и Лёня Воронин.

Родился 03.08.1944

Общая информацияПравить

Токарь 5-го разряда. Достиг пенсионного возраста. Любит шутить на тему "ухода от Гали".

ХарактерПравить

Он очень вредный, насмешливый, ворчливый и смешной, но невероятно жадный. Возможно социопат. Любит расстёгивать ширинку на штанах, особенно после обеда. Частенько ходит со своими старыми друзьями в баню. Несмотря на прескверный характер, он очень мудр и опытен, часто рассказывает истории из своей жизни. Коля — «настоящий мужик», и любимая его фраза — «Египетская сила». Не прочь поиздеваться над близкими; наиболее часто объектами его шуток и насмешек становятся сыновья и супруга. Несмотря на имидж сурового отца семейства, в душе он добрый. Коля — любитель Галиной еды, и «съедобными» угрозами с ним легко сладить. Вместо того, чтобы поставить жену на место, почти всегда во всём ей потакает и особо никогда не противился её методам воспитания, из-за чего в итоге выросли два маменькиных сынка с огромным количеством комплексов. Но Коля страшно привязан к Вере, а в одной из серий признался, что она ему как дочь. Он обожает называть Костю «Люсей», любит пиво, самогон и приколы насчёт того, что его сыновья и внуки растут «бабами».

Интересные факты Править

  • В одной серии выяснилось, что, когда Костя был маленьким, Коля гладил их с Лёней кролика Ушастика.
  • В одной из серий он признался, что всегда хотел девочку.
  • Служил на китайско-монгольской границе.
  • Является расистом по отношению к китайцам.
  • Негативно относится к Германии.
  • Любимый певец — Леонид Утёсов.
  • Любимое блюдо — гуляш.
  • Любимая фраза — «Египетская сила».
  • Любимая музыка — романс.
  • Ненавидит гомосексуалистов.
  • Любит крепкий алкоголь.
  • Любит насмешки над сыновьями, особенно над Костей, которого он постоянно называет Люсей.
  • В 17 серии первого сезона Коля первый и единственный раз проявляет отцовские чувства к своему младшему сыну.
  • Не может заснуть без Гали.
  • Боится змей.
  • Виртуозно склоняет слово «хрень».
  • Имеет старшую сестру Валентину Воронину, которая живёт в Сургуте. Она — единственная, кого он всегда боялся.
  • Любит смотреть женский теннис по вечерам.