ФЭНДОМ

Николай Воронин
Николай Воронин

Актёр:

Борис Клюев

Появления на сезонах:

На всех сезонах

Появления в сериях:

Во всех

Николай Петрович Воронин —  опытный строитель, слесарь и токарь. Муж Галины Ворониной. Дети: Костя Воронин и Лёня Воронин.

Общая информацияПравить

Токарь 5-го разряда. Достиг пенсионного возраста. Любит шутить на тему "ухода от Гали".

ХарактерПравить

Он очень вредный, насмешливый, ворчливый и смешной, но невероятно жадный. Возможно социопат. Любит расстёгивать ширинку на штанах, особенно после обеда. Частенько ходит со своими старыми друзьями в баню. Несмотря на свой скверный характер, он очень мудр и опытен, часто рассказывает истории о своей жизни. Коля "настоящий мужик" и любимая его фраза "Египетская сила!". Не прочь поиздеваться над членами семьи и друзьями, наиболее часто объектами его шуток и насмешек становятся сыновья и супруга. Несмотря на имидж сурового отца семейства, в душе он добрый. Коля любитель Галиной еды, и "съедобными" угрозами с ним легко сладить. Вместо того, чтобы поставить жену на место, почти всегда во всем ей потакает и особо никогда не противился ее методам воспитания, из-за чего в итоге выросли два маменькиных сынка с огромным количеством комплексов. Но Коля привязан к Вере и в одном из эпизодов признался, что она ему как дочь. Он очень любит называть Костю "Люсей", любит прикалываться любит пиво и самогонку насчёт того, что его сыновья и внуки растут "бабами".

Интересные факты Править

  • В одной из серий он признался, что всегда хотел девочку.
  • Служил на Китайско-Монгольской границе.
  • Николай Петрович расист по отношению к китайцам.
  • Негативно относится к Германии.
  • Любимый певец - Леонид Утёсов.
  • Любимое блюдо - гуляш.
  • Любимая фраза - Египетская сила.
  • Любимая музыка - романс.
  • Ненавидит гомосексуалистов.
  • Любит крепкий алкоголь.
  • Любит насмешки на сыновьями, особенно над Костей, которого он постоянно называет Люсей.
  • В 17 серии первого сезона Коля первый и единственный раз проявляет любовные чувства к своему младшему сыну.
  • Не может заснуть без Гали.
  • Боится змей.
  • Виртуозно склоняет слово "Хрень"
  • Имеет старшую сестру Валентину Воронина, которая живет в Сургуте
  • Любит смотреть женский тенис по вечерам.